Основы дидактики общего начального образования

Внимание. В этом предмете 111 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
8241.00 руб.
Цена со скдикой:
6592 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
автором технологии проблемно-диалогического обучения является …
в вертикальной структуре педагогической технологии выделяют …
в детском развитии проявляется общее (то, что свойственно всем детям определенного возраста) и … (то индивидуальное, что отличает отдельного ребенка)
в начальной школе беседа наиболее эффективна для …
внутреннее строение, последовательность отдельных этапов урока – это …
в ряду разработчиков традиционной дидактической системы – …
выделяют … требования к уроку
выявление, измерение и оценивание знаний, умений и навыков учеников – это …
горизонтальная структура педагогической технологии включает в себя … компонент
демонстрация как метод обучения служит для …
дидактика начальной школы изучает …
дидактические принципы …
дидактические принципы в процессе обучения …
«золотое правило дидактики» (я.а. коменский) – это принцип …
индивидуальный подход к детям в процессе обучения заключается в …
к благоприятным условиям формирования положительных мотивов учения у младших школьников следует отнести …
к возрастным особенностям детей младшего школьного возраста относят …
к гендерным особенностям детей младшего школьного возраста относятся то, что …
к дидактическим принципам теории общего развития в процессе обучения относятся принцип …
к закономерностям возрастного развития относится то, что …
к индивидуальным особенностям младших школьников относятся …
классификация уроков по дидактической цели включает различные типы уроков, в частности, …
к мотивам учения младших школьников относят …
к наглядным относятся такие методы обучения, как …
к неуспеваемости младших школьников могут приводить педагогические, …, нейрофизиологические и социально-экономические причины
к общим дидактическим факторам, влияющим на выбор методов обучения, относят …
к общим закономерностям действия интереса в обучении относят зависимость интересов школьников …
количественное выражение оценки – это …
комплект печатных материалов формата а4, в который входят материалы, представляющие достижения учащегося,– это …
комплект учебных программ по основным предметам, учебников, рабочих тетрадей, тетрадей для контроля, методических рекомендаций учителю, дидактических материалов, электронных материалов с 1 по 4 класс – это …
концепцию коллективного способа учебной работы разрабатывал …
к основным компонентам умственного развития детей относятся …
к особенностям реализации технологии учебного проектирования в начальной школе относят …
к особенностям современной системы оценки в начальной школе можно отнести …
к ошибкам учителя, способствующим неуспеваемости учащихся, относят …
к показателям учебной мотивации относят …
к приемам, применяемым на коллективных учебных занятиях, можно отнести …
к словесным относятся такие методы обучения, как …
к составляющим итоговой оценки относятся …
к способам активизации и индивидуализации учебной деятельности на уроке в начальной школе относят …
к способам активизации младших школьников в процессе обучения относят …
к способам диагностики умственного развития младших школьников относятся …
к теориям начального образования относятся …
к технологиям развивающего обучения в начальной школе относится технология …
к факторам, влияющим на формирование содержания начального образования, относятся …
к функциям контроля и оценки результатов обучения в начальной школе относят …
к функциям педагогической диагностики относят …
младший школьный возраст охватывает период с …
модель обучения по алгоритму, в котором предусмотрены действия как обучающихся, так и учителя,– это …
монологическое изложение учебного материала, применяемое для последовательного, систематизированного, доходчивого и эмоционального преподнесения знаний,– это …
нормативный документ, обеспечивающий реализацию федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо) с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей, запросов обучающихся,– это …
… обучения – это важнейшие дидактические требования, которые обеспечивают эффективность учебного процесса
… обучения – это способ достижения определенной дидактической цели, который обусловлен способами работы учителя (способы преподавания) и способами познавательной деятельности учащихся (способы учения)
объект оценки личностных результатов – это сформированные у учащихся начальной школы универсальные учебные действия, включаемые в три блока: …
объяснение в сочетании с наглядностью – главные методы … обучения
основная идея, лежащая в основе технологии деятельностного метода л.г. петерсон, заключается в конкретизации для процесса обучения методологической теории … – системы понятий и схем, описывающих универсум деятельности человека
основная идея теории содержательного обобщения и формирования учебной деятельности заключается в …
основная образовательная программа начального общего образования содержит … раздел
«от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному» – это классические правила, конкретизирующие принцип …
оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур, таких как …
педагогическая диагностика позволяет …
педагогическая терапия – это …
педагогическая технология – это …
планомерное, организованное, повторное выполнение действий с целью овладения ими или повышения их качества – это …
правило «не пользуйтесь устаревшими терминами» конкретизирует принцип …
правило «обучайте так, чтобы ученик понимал, что, почему и как нужно делать, и никогда механически не выполнял учебных действий, предварительно и глубоко не осознав их» конкретизирует принцип …
правило «постоянно помнить, что мышление младшего школьника неотделимо от его чувств и переживаний» конкретизирует принцип …
правило «решайте с учениками задачи и упражнения "жизненного" характера, дополняйте примеры учебника данными из окружающей учеников действительности» конкретизирует принцип …
представителем педоцентрической дидактической концепции является …
при выборе учебно-методического комплекса необходимо руководствоваться …
прием обучения – это …
проблемное обучение способствует …
проверка и установление уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и способами познавательной деятельности, касающимися ключевых вопросов учебного предмета; повторение, коррекция и более глубокое осмысление материала по этим вопросам и взаимосвязь его отдельных элементов – это основные дидактические задачи урока … и систематизации знаний
процесс побуждения школьников к энергичному, целенаправленному учению – это …
процесс преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность – это …
рабочие программы по отдельным предметам разрабатываются …
рабочие программы по отдельным предметам разрабатываются …
развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки – задача технологии … образовательных достижений учащихся
руководящие положения, которые раскрывают отдельные стороны применения того или иного принципа обучения – это …
сензитивный период – это …
система ориентиров и указаний, представлений человека о цели, плане и средствах предстоящего или выполняемого действия – это ориентировочная основа …
сложная система изменений, происходящих в интеллектуальной деятельности человека в связи с обучением, с условиями среды, возрастными и индивидуальными особенностями психики, а также обогащением опыта человека,– это … развитие
сложное структурное образование, в котором различные мотивы выступают в единстве и взаимозависимости,– это …
согласно правилам стимулирования младших школьников в процессе обучения, следует …
содержательный раздел основной образовательной программы начального общего образования включает …
способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи – это объект оценки … результатов
способы взаимосвязанной деятельности учителя и обучающихся по овладению знаниями, умениями и навыками, воспитанию и развитию в процессе обучения – это … обучения
суммарная, комплексная, итоговая неподготовленность учащегося, наступающая в конце более или менее законченного отрезка процесса обучения,– это …
тест умственного развития младших школьников (турмш) позволяет определить …
урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков включает в себя ряд этапов, таких как …
урок, на котором решаются дидактические задачи сразу нескольких типов уроков,– это …
урок … нового учебного материала нацелен на овладение учениками новым материалом, что предполагает работу учителя по передаче этого материала, организацию деятельности детей, направленной на его осмысление и усвоение, первичное закрепление, выработку у учащихся умений и навыков применения знаний на практике
урок – это …
Установите последовательность работы с текстом по технологии продуктивного чтения Е.В. Бунеевой и О.В. Чиндиловой
Установите последовательность шагов алгоритма изучения мотивов младших школьников:
Установите последовательность этапов подготовки учителя к уроку:
Установите соответствие между компонентами игровой технологии и структурными элементами игры:
Установите соответствие между методами обучения и основаниями для их классификации:
Установите соответствие между научными закономерностями и принципами обучения:
Установите соответствие между отметкой в балльной шкале и уровнем достижений обучающихся:
Установите соответствие между понятиями и их определениями
Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Установите соответствие между теориями начального образования и их авторами:
учебная мотивация – это …
федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (фгос ноо) второго поколения представляет собой совокупность …
федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (фгос ноо) устанавливает требования к … результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования
эмоциональность младших школьников – это … особенность
… – это педагогическая теория обучения и образования детей младшего школьного возраста
… – это система взглядов на внутреннюю и внешнюю сущность процесса обучения, его законы и закономерности
… – это система знаний, умений, способов мышления и деятельности, отобранных для изучения в начальной школе
… – это целенаправленный процесс взаимодействия учителя и обучающихся, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучающихся

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами